Направления деятельности

  1. Событийные коммуникации – организация и проведение специальных мероприятий для членов и партнеров Клуба
  2. Консультационная и экспертная деятельность, аналитика и исследования;
  3. Администрирование электронного СМИ – веб-сайта Клуба;
  4. Участие во внешних мероприятиях, посвященных темам модернизации, внедрения высоких технологий и промышленно-экономического развития;
  5. Медиа-активность, освещение своей работы во внешних СМИ;
  6. Партнерская деятельность с заинтересованными организациями и учреждениями;
  7. Реализация собственных и совместных проектов.
  8. Выпуск периодического печатного издания – журнала «Инженерный клуб» и работа над телепроектом Инженерного клуба;

 Журнал «Инженерный клуб»

331Журнал «Инженерный клуб» — это эталон коммуникационного профильного печатного ресурса с высоким качеством информационного контента и уровнем коммьюнити, где каждый участник Клуба может получить актуальную информацию о перспективах рынка, новых технологиях, рассмотреть мнения экспертов в отрасли, а также поделиться опытом внедрения современных решений.

Формат издания: официальный печатный орган «Инженерного клуба» – уникальной площадки неформальных коммуникаций между крупнейшими игроками рынка высоких технологий – собственниками и топ-менеджерами, учеными и ведущими техническими специалистами, государственными чиновниками и общественными деятелями, новаторами и идеологами прогресса

Направленность издания: деловая аналитика с элементами событийной хроники, экспертных мнений и комментариев, hi-tech-новостей, lifestyle и рекламы

Цель издания: стать межотраслевым экспертом федерального уровня по вопросам модернизации промышленного производства, инноватики, технологий бизнес-партнерства и деловой коммуникации

Уникальность: авторами большинства материалов журнала являются профессионалы промышленных отраслей, эксперты в экономике, инжиниринге, управлении, представители властных структур и общественных организаций. Они задают темы для анализа, формировать дискуссионные тренды, обмениваясь опытом и полемизируя, вырабатывать актуальные решения для формирования эффективной промышленной политики России

Преимущество: безупречная таргетированность на целевую аудиторию собственников и топ-менеджеров промышленных предприятий, управленческую и инженерно-техническую элиту реального сектора российской экономики

Характер материалов: презентационно-имиджевые статьи, обзорно-аналитические статьи, деловая публицистика, бизнес-аналитика, рекламные материалы

Принцип организации материала в номере: каждый номер журнала посвящен конкретной теме, которая подается в различных аспектах сообразно постоянным рубрикам

Аудитория: собственники и генеральные директора промышленных предприятий, директора по производству и по развитию, главные инженеры и главные технологи, главные конструкторы и главные энергетики, представители органов государственной власти, курирующих работу реального сектора, а также некоммерческих и профсоюзных организаций, профессиональных объединений и ассоциаций промышленного комплекса.

Телепроект Инженерного клуба

Программа посвящена проблемам реального сектора экономики, инженерного труда и научно-технического образования. Гостями студии являются эксперты Клуба, специалисты в области промышленности и инжиниринга, руководители промышленных предприятий, представители органов власти и общественных организаций, ученые. Телепрограмма выходила в эфир на телеканале «Ваше Общественное Телевидение» два раза в месяц.