Инженеры Bosch представилии новую технологию для "умных" автомобилей

когда: 
28 марта 2013
где: 

Инженеры Bosch создали технологию, позволяющую автомобилю "самостоятельно" менять траекторию на участках дорог, где ведутся ремонтные работы.

Инженеры Bosch объединили блок управления и блок обработки изображения непосредственно в корпусе камеры, расстояние между которыми 12 см, это достаточно маленькие размеры камеры, что позволит ее установить на автомобили различных производителей. Каждый из двух CMOS (комплементарный метало-оксидный полупроводник) датчиков изображения имеет:

  • разрешение 1.2 мегапикселя,
  • угол обзора в 25° по вертикали и 45° по горизонтали,
  • систему 3D измерения на расстоянии более чем 50 м.,
  • светочувствительность датчиков изображения, которые обрабатывают контрастное изображение и охватывать весь спектр света, видимый человеческим глазом.

Стереотехнология имеет бинокулярное "зрение" благодаря чему система измеряет расстояние до других объектов, используя только видео. При этом стереотехнология выполняет все задачи обычной видеокамеры:

  • распознавание дорожных знаков,
  • удержание полосы движения,
  • автоматическая регулировка света фар автомобиля с учетом движения попутных и встречных автомобилей и др.
"Стереотехнология открывает новые перспективы для систем безопасности, использующих видео", – комментирует Герхард Штейгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch, - обычной видеокамере необходимо интенсивное обучение, прежде чем она сможет различать разные типы объектов, такие как пешеходы и автомобили. В отличие от нее стереовидеокамера может обнаруживать и измерять препятствия, основываясь только на расстоянии до объектов и их движении".
 
Представленная система компанией Bosch будет взаимодействовать с используемыми сейчас адаптивным круиз-контролем (ACC), системой автоматического экстренного торможения и другими. Кроме того, своевременный запуск систем пассивной безопасности позволит аварийным подушкам и преднатяжителям ремней срабатывать наиболее эффективно.
 
Таким образом, данных стереокамеры может быть достаточно для активации автоматического экстренного торможения. Если аварию нельзя предотвратить, то система сможет снизить скорость, а значит минимизировать силу удара и тяжесть последствий. Кроме того, своевременный запуск системы пассивной безопасности позволит аварийным подушкам и преднатяжителям ремней сработать наиболее эффективно. По мнению экспертов, уже с 2014 года получить все пять звезд EuroNCAP смогут только автомобили, оснащенные целым комплексом таких систем.
Подробнее: http://www.i-mash.ru
 

Полный доступ к материалам «Инженерного Клуба» возможен после регистрации на сайте

© При использовании информации ссылка на enginclub.ru обязательна

Комментарии