Инженеры Bosch создали технологию, позволяющую автомобилю "самостоятельно" менять траекторию на участках дорог, где ведутся ремонтные работы.
Инженеры Bosch объединили блок управления и блок обработки изображения непосредственно в корпусе камеры, расстояние между которыми 12 см, это достаточно маленькие размеры камеры, что позволит ее установить на автомобили различных производителей. Каждый из двух CMOS (комплементарный метало-оксидный полупроводник) датчиков изображения имеет:
- разрешение 1.2 мегапикселя,
- угол обзора в 25° по вертикали и 45° по горизонтали,
- систему 3D измерения на расстоянии более чем 50 м.,
- светочувствительность датчиков изображения, которые обрабатывают контрастное изображение и охватывать весь спектр света, видимый человеческим глазом.
Стереотехнология имеет бинокулярное "зрение" благодаря чему система измеряет расстояние до других объектов, используя только видео. При этом стереотехнология выполняет все задачи обычной видеокамеры:
- распознавание дорожных знаков,
- удержание полосы движения,
- автоматическая регулировка света фар автомобиля с учетом движения попутных и встречных автомобилей и др.
Полный доступ к материалам «Инженерного Клуба» возможен после регистрации на сайте
© При использовании информации ссылка на enginclub.ru обязательна
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Особенно импонирует удержание полосы движения на наших заснежанных дорогах, где и разделительная полоса с трудом различается ))