Маркетинговые и аналитические исследования

“Инженерный клуб” совместно с Институтом инновационных технологий в бизнесе проводит исследования различных отраслей промышленности и оказывает услуги для предприятий и организаций по предоставлению аналитических отчетов, разработанных на их основе.

 

Тематика аналитических исследований

 

Исследования сгруппированы по 2 направлениям:

 

  • Аналитические обзоры продукции
  • Аналитические обзоры отраслей

 

Аналитические обзоры продукции

 

Данные обзоры включают следующие основные разделы:

 

товарная политика

 

  • Позиция продукции на рынке;
  • Длина и глубина производственной линии;
  • Функциональные характеристики;
  • Торговые марки и бренды;
  • Жизненный цикл изделия и товара;
  • Упаковка и маркировка, дизайн;
  • Гарантии;
  • Ширина, длина и глубина ассортимента;
  • Товарный ассортимент и номенклатура.

 

ценовая политика

 

  • Становление и корректировка цен;
  • Задачи и методы ценообразования;
  • Цена производителя и представителей;
  • Ценовая дифференциация;
  • Политика скидок и их структура;
  • Условия контрактов;
  • Себестоимость;
  • Соотношение «цена/качество»;
  • Норма прибыли;
  • Чувствительность и эластичность цен.

 

сбытовая политика

 

  • Прямые продажи и посредники;
  • Протяженность системы сбыта;
  • Плотность системы сбыта;
  • Управление и контроль за каналами сбыта.

 

политика продвижения

 

  • Реклама;
  • Стимулирование сбыта;
  • Связи с общественностью;
  • Личные продажи.

 

сервисная политика

 

  • Сопутствующие услуги и сервис;
  • Предпродажный сервис;
  • Сервис во время продажи;
  • Послепродажный сервис.

 

рыночная конъюнктура

 

  • Производители и их характеристики;
  • Потребители;
  • Поставщики;
  • Дистрибьюторы;
  • Конкуренты.

 

Аналитические обзоры отраслей

 

Данные обзоры включают следующие основные разделы:

 

  • Значение отрасли в экономике;
  • Отраслевой состав;
  • Структура и динамика российского рынка;
  • Структура и динамика зарубежного рынка;
  • Технологическое и техническое оснащение;
  • Влияние научно-технической революции на развитие отрасли;
  • Внешнеэкономическая деятельность;
  • Инвестиционная привлекательность;
  • Стандартизация и сертификация;
  • Государственное регулирование;
  • Законодательная база;
  • Влияние микро- и макрофакторов на развитие;
  • Перспективы развития и размещения.

 

По запросам наших клиентов мы проводим специальные (заказные) аналитические исследования в области информационных систем в интересах заказчика. Содержание каждого из разделов варьируется в зависимости от состояния современной экономики, а также пожеланий и требований заказчика.

 

 

 

Аналитические обзоры носят периодический характер, что позволяет прослеживать динамику различных показателей, в том числе экономических.

 

Показатели имеют стоимостное и натуральное выражение.

 

Методика проведения исследований

 

Специалистами Института инновационных технологий в бизнесе разработана представленная ниже методика, используемая при составлении систематически публикуемых аналитических обзоров.

 

Цель исследований

 

Целью проведения исследований является предоставление актуальной и достоверной информации о той или иной категории инжниринговой продукции и/или услуг, состоянии и развитии разнообразных отраслей промышленности со стратегической и тактической точек зрения. Обзоры призваны помочь клиенту получить информацию об инфраструктуре рынка, потребителях продукции, конкурентах, поставщиках и производителях, применяемой товарной, ценовой, сбытовой политики, а также политики продвижения. Более того, предоставляется информация, относящаяся к окружению предприятия в отрасли, влиянию факторов внешней среды, государственному окружению, влиянию научно-технического прогресса, инвестиционной привлекательности и перспективам развития того или иного направления в отрасли. На основе полученной информации клиент сможет принять эффективное управленческое решение по интересующей его проблематике.

 

Аудитория исследований

 

Аудиторией исследований являются представители компаний машиностроения, приборостроения, строительства, энергетики, нефтегазовой промышленности, радиоэлектроники, телекоммуникации, НИИ и ПКБ, принимающие решения по новой технике, эффективному техническому развитию, направленными на поиск путей инновационного развития в своей отрасли, а также компании, поставляющие продукцию, услуги и решения для данных отраслей.

 

Участники исследований

 

Участниками исследований являются специалисты Института инновационных технологий в бизнесе, Инженерного клуба, а также поставщики специализированных инженерно-технических продукции, услуг и решений и их партнеры.

 

Поставщики имеют возможность включать информацию о своих продукции и услугах в разрабатываемые отчеты.

 

Компании, заинтересованные в участии в подобных проектах, могут связаться со специалистами Института инновационных технологий в бизнесе, Инженерного клуба, которые рассмотрят эту возможность. Для положительного ответа с нашей стороны достаточно, чтобы предлагаемое решение соответствовало тематике обзора, были в наличие проекты, успешность которых можно проверить при необходимости, а также не срывались сроки выхода регулярного отчета.

 

Источники информации

 

Основными источниками информации при разработке аналитических обзоров являются: информация от компаний, пресс-релизы компаний, официальные web-сайты компаний, новостные ленты специализированных СМИ, материалы конференций, форумы специалистов, аналитические материалы (публичные исследования) и статьи.

 

Примеры аналитических отчетов

 

Некоторые из примеров маркетинговых исследований, на основе которых предоставляются аналитические отчеты, приведены ниже.

 

Машиностроение

 

Производители продукции:

 

  • Аналитический обзор производителей шлифовальных станков;
  • Аналитический обзор ассортимента универсальных регуляторов-измерителей;
  • Аналитический обзор производителей силовых модулей;
  • Маркетинговое исследование сервисной политики поставщиков листогибочных прессов;
  • Аналитический обзор рынка массовых металлоизделий (метизов).

 

Отрасли

 

  • Маркетинговое исследование внешнеэкономической деятельности предприятий на рынке станкостроения;
  • Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности предприятий ремонта машин и оборудования;
  • Маркетинговое исследование технологического и технического оснащения предприятий отрасли судостроения.

 

Строительство

 

Производители продукции:

 

  • Аналитический обзор производителей систем орошения;
  • Аналитический обзор рынка гидромелиоративного строительства;
  • Маркетинговое исследование политики ценообразования услуг монтажа металлоконструкций.

 

Отрасли:

 

  • Маркетинговое исследование ассортимента инжиниринговых услуг;
  • Маркетинговое исследование конкурентной ситуации в сфере технадзора;
  • Маркетинговое исследование зарубежного рынка транспортного строительства;
  • Маркетинговое исследование законодательной базы в сфере промышленного строительства.

 

 

Энергетика, нефть и газ

 

Производители продукции:

 

  • Аналитический обзор производителей паровых котлов;
  • Маркетинговое исследование условий контрактов на поставку котлов-утилизаторов;
  • Маркетинговое исследование себестоимости паропроводов тепловых электростанций;
  • Маркетинговое исследование сервисной политики эксплуатации водяных тепловых сетей.

 

Отрасли:

 

  • Маркетинговое исследование российского рынка транспортировки нефти;
  • Маркетинговое исследование государственного регулирования транспортировки газа;
  • Аналитический обзор технологического и технического оснащения газоперерабатывающей промышленности;
  • Аналитическое исследование влияния научно-технической революции на развитие нефтедобывающей промышленности.

 

Телекоммуникации

 

Производители продукции:

 

  • Аналитическое исследование производителей силовых кабелей;
  • Маркетинговое исследование способов ценообразования оптических панелей;
  • Маркетинговое исследование ассортимента портативных радиостанций;
  • Маркетинговое исследование российского рынка кабельных систем.

 

Отрасли:

 

  • Маркетинговое исследование зарубежного рынка радиосистем;
  • Маркетинговое исследование перспектив развития оптических систем;
  • Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности предприятий магнитных систем.

 

Информационные технологии

 

  • Аналитический обзор производителей и поставщиков систем CAD/CAE/CAM
  • Аналитический обзор производителей и поставщиков систем PDM/PLM
  • Аналитический обзор производителей и поставщиков автоматизированных систем технологической подготовки производства
  • Аналитический обзор производителей и поставщиков АСУТП
  • Аналитический обзор производителей и поставщиков систем управления проектами
  • Маркетинговое исследование рынка систем ERP
  • Маркетинговое исследование рынка систем MES
  • Маркетинговое исследование государственного регулирования рынка информационных технологий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: