Завод «Красное Сормово» заключил контракт на строительство семнадцатого танкера проекта RST 27

когда: 
31 июля 2015
где: 

Серия танкеров проекта RST27 будет продолжена – Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) заключил контракт с компанией «Курганнефтепродукт» на строительство танкера-химовоза усовершенствованного проекта RST27. Контракт заключен при активном содействии Группы МНП в рамках реализации сфокусированной на актуальных запросах заказчиков маркетинговой политики. Согласно контракту танкер будет передан заказчику в октябре 2015 года.

Договоренность о заключении контракта была достигнута в мае 2015 года в Баку. В течение полутора месяцев стороны согласовали все условия строительства и испытаний танкера, который станет первым российским танкером-метаноловозом.

Как сообщалось ранее, новый танкер сможет перевозить широкую номенклатуру нефтепродуктов и химических грузов, включая дополнительную линейку продуктов метанольной группы.

Проект танкер RST27 существенно переработан специалистами Морского Инженерного бюро (Одесса), рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ и Инженерным центром завода «Красное Сормово». Класс танкера повышен до КМ (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP) Российского морского регистра судоходства.

Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. При создании танкера особое внимание уделено вопросам безопасности транспортировки опасных грузов, для чего реализован целый ряд технических решений.

Источник: http://www.mnpglobal.com/press/news/rst_27_17_contract?start=0



Полный доступ к материалам «Инженерного Клуба» возможен после регистрации на сайте

© При использовании информации ссылка на enginclub.ru обязательна