Спонсорские пакеты

«Инженерный клуб» предоставляет следующие варианты спонсорских пакетов: «Генеральный партнер», «VIP-партнер», «Партнер», «Генеральный партнер мероприятия». Также для партнеров предусмотрены и дополнительные опции.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: Коммуникационные возможности
30 000 у.е./год

  • Присвоение официального статуса “Генеральный партнер” Инженерного клуба

  • Упоминание на каждом мероприятии, проводимом в рамках Клуба

  • Участие двух представителей партнера на ежемесячных заседаниях Клуба, приглашение одного представителя на прочие мероприятия, проводимые Клубом и при его поддержке

  • Выступление с расширенным докладом на двух заседаниях Клуба

  • Выступление с докладом на конференции, выступление с краткими анонсами своих новостей

  • Возможность проведения семинара или презентации в специально выделенное для этого время (эксклюзивно)

  • Участие одного представителя в круглых столах со СМИ

  • Проведение во время мероприятий своего специализированного анкетирования среди членов Клуба

  • Доступ к спискам членов Клуба

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: Рекламные возможности
30 000 у.е./год

  • Размещение информационных и рекламных материалов в журнале «Инженерный клуб» (разворот)

  • Распространение печатной рекламной продукции на мероприятиях Клуба

  • Размещение рекламного стенда, информационной стойки, баннера, флага, плаката в зале проведения мероприятия и / или в экспозиционных пространствах

  • Включение рекламных материалов в пакет документов для членов Клуба

  • Размещение логотипа на рекламно-сувенирных материалах (блокноты, ручки), включенных в пакет документов для участников мероприятий

  • Размещение логотипа на бейджах участников мероприятий

  • Размещение логотипа на всех информационно-рекламных материалах Клуба: информационные письма, интернет-рассылка Клуба, VIP-приглашения (VIP-приглашения рассылаются руководителям и ведущим специалистам, представителям органов государственной власти, представителям СМИ и соорганизаторам, представителям других партнерских союзов и ассоциаций), веб-сайте Клуба enginclub.ru с активной ссылкой на всех страницах (баннер), а также в рубрике “Партнеры” с информационной визиткой (краткая информация о компании и координаты)

  • Информация в пресс-релизах и новостях Клуба

  • Размещение публикаций и текста доклада после выступления на сайте Клуба без ограничения срока размещения

  • Упоминание в печатных и электронных СМИ

  • Распространение на мероприятиях Клуба сувенирной рекламной продукции, проведение конкурсов и розыгрыш призов

  • Право использовать фотографии мероприятий в собственных коммерческих целях

VIP-ПАРТНЕР: Коммуникационные возможности
20 000 у.е./год

  • Участие двух представителей на ежемесячных заседаниях Клуба, приглашение одного представителя на прочие мероприятия, проводимые Клубом и при его поддержке

  • Выступление представителя с расширенным докладом на одном заседании Клуба

  • Возможность выступить с докладом на конференции, тематика и время выступлений согласуются с Организационным комитетом

  • Проведение во время одного из мероприятий своего специализированного анкетирования среди членов Клуба

VIP-ПАРТНЕР: Рекламные возможности

  • Размещение информационных и рекламных материалов в журнале «Инженерный клуб» (1 полоса)

  • Распространение печатной рекламной продукции на мероприятиях Клуба

  • Размещение рекламного стенда, информационной стойки, баннера, флага, плаката в зале проведения мероприятия или в экспозиционных пространствах

  • Включение рекламных материалов в пакет документов для членов Клуба

  • Размещение логотипа на информационно-рекламных носителях Клуба: в информационных письмах, интернет-рассылке Клуба, VIP-приглашениях (VIP-приглашения рассылаются руководителям и ведущим специалистам, представителям органов государственной власти, представителям СМИ и соорганизаторам, представителям других партнерских союзов и ассоциаций), веб-сайте Клуба enginclub.ru с активной ссылкой на всех страницах в установленном месте (баннер), а также в рубрике “Партнеры” с информационной визиткой (краткая информация о компании и координаты)

  • Информация в пресс-релизах и новостях Клуба

  • Размещение публикаций и текста доклада после выступления на сайте Клуба без ограничения срока размещения

  • Распространение на мероприятиях Клуба сувенирной рекламной продукции

  • Право использовать фотографии мероприятий в собственных коммерческих целях

ПАРТНЕР 10 000 у.е./год
Коммуникационные возможности

Участие двух представителей на ежемесячных заседаниях Клуба, а также приглашение одного представителя на прочие мероприятия, проводимые Клубом и при его поддержке

Рекламные возможности

  • Размещение экспертного мнения в журнале «Инженерный клуб»

  • Распространение печатной рекламной продукции партнера (в виде буклетов, брошюр, листовок и т.д.) на всех мероприятиях Клуба

  • Размещение логотипа (баннера) на веб-сайте Клуба enginclub.ru (на главной странице сайта и в рубрике «Партнеры» с информационной визиткой - краткая информация о компании и ее координаты) с активной ссылкой на сайт партнера, сроком размещения на год

  • Размещение публикаций и новостей на сайте Клуба без ограничения срока размещения

  • Распространение на мероприятиях Клуба сувенирной рекламной продукции

  • Право использовать фотографии мероприятий в собственных коммерческих целях

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ: Коммуникационные возможности

10 000 у.е.

  • Участие представителей на мероприятии Клуба (количество представителей оговаривается дополнительно)

  • Выступление представителя с расширенным докладом на мероприятии Клуба (тематика и время выступления согласуются с Организационным комитетом)

  • Проведение во время мероприятия своего специализированного анкетирования среди членов Клуба

  • Доступ к спискам приглашенных членов Клуба

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ: Рекламные возможности

  • Размещение информационных и рекламных материалов в журнале «Инженерный клуб» (1 полоса)

  • Распространение печатной рекламной продукции на мероприятии Клуба

  • Размещение рекламного стенда, информационной стойки, баннера, флага, плаката в зале проведения мероприятия и / или в экспозиционных пространствах

  • Включение рекламных материалов в пакет документов для членов Клуба

  • Упоминание в печатных изданиях и электронных СМИ о спонсируемом мероприятии

  • Размещение логотипа на VIP-приглашениях на проводимое мероприятие

  • VIP-приглашения рассылаются руководителям и ведущим специалистам, представителям органов государственной власти, представителям СМИ и соорганизаторам, представителям других партнерских союзов и ассоциаций

  • Размещение логотипа с указанием партнерского статуса на всей сопроводительной документации по проекту, а также в информационных рассылках, осуществляемых организатором мероприятия и информационными партнерами Клуба

  • Размещение логотипа с указанием партнерского статуса на программе мероприятия и бейджах участников мероприятия

  • Размещение логотипа (баннера) на веб-сайте Клуба enginclub.ru (на главной странице сайта и в рубрике «Партнеры») с активной ссылкой на сайт партнера, срок размещения – 3 месяца. Описание деятельности партнера до 300 знаков

  • Информация в пресс-релизах Клуба по спонсируемому мероприятию, в том числе размещаемых в СМИ

  • Размещение текста доклада и презентации после выступления на сайте Клуба без ограничения срока размещения

  • Распространение на мероприятии Клуба сувенирной рекламной продукции

  • Право использовать фотографии мероприятий в собственных коммерческих целях

WORKSHOP
2 000 у.е.

Workshop (англ. - «мастерская», «практический семинар», «рабочая встреча») - это интерактивная форма работы с группой для выработки единых стратегических идей и генерации оригинальных моделей развития бизнеса. Основная креативная роль принадлежит самим участникам — предпринимателям, менеджерам, специалистам. 

В этом формате все чаще проходят бизнес-мероприятия, которые становятся неотъемлемой частью управленческой деятельности. Интерактивный формат Workshop позволяет использовать его при проведении большого спектра специальных событий, целью которых может быть обучение, решение проблем, обсуждение проектов, повышение мотивации и уровня продаж услуг и продуктов компании потенциальному потребителю.

Основная задача Workshop – получить обратную связь и предложить оптимальное решение ситуации, исходя из индивидуальных особенностей и требований конкретного заказчика из числа участников «Инженерного клуба».

«Инженерный клуб» готов организовывать и найти потенциальную целевую аудиторию из Членов Клуба по тематике конкретного Workshop и создать индивидуальную программу с учетом пожеланий заказчика.

Эффективность такого формата мероприятия очевидна – интенсивный рост продаж и уникальный канал коммуникации с необходимой целевой аудиторией.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ




Мероприятие

Стоимость (у/е)

1

Выступление с расширенным докладом на заседании Клуба (20 минут)

900

2

Выступление с кратким анонсом новостей партнера

100

3

Круглый стол, семинар, иные заказные мероприятия

5000

4

Участие в заседании

250

5

Распространение печатной рекламной продукции (буклеты, брошюры, листовки и т.д.) на заседании Клуба

150

6

Размещение рекламного стенда на площадке проведения заседания (мобильный презентационный стенд 4 кв. метра) при условии технической возможности

390

7

Размещение информационной стойки, баннера, растяжки, флага, плаката в зале проведения мероприятия или в экспозиционных пространствах

150

8

Включение рекламных материалов в пакет документов для членов Клуба

250

9

Размещение логотипа на рекламно-сувенирных материалах (блокноты, ручки), включенных в пакет документов для участников заседания

150

10

Размещение логотипа на веб-сайте Клуба www.enginclub.ru с активной ссылкой на главной странице сайта и в рубрике “Партнеры” с информационной визиткой (краткая информация о компании и ее координаты) в течение года

300

11

Информация в пресс-релизах и новостях Клуба, в том числе анонсирование мероприятий партнера

100

12

Размещение публикаций на веб-сайте Клуба www.enginclub.ru

150

13

Распространение сувенирной рекламной продукции на заседании Клуба

150

14

Проведение своего специализированного анкетирования во время заседания Клуба

150