Выпуск №8 04.04.2012

Тема: «Проблемы и задачи судостроения»

Гость программы:   Вадим Викторович Волостных, профессор Санкт-Петербургского Государственного Морского Технического Университета

8 комментариев: Выпуск №8 04.04.2012
  • Петр :

    Вадим Викторович, скажите пожалуйста, почему на Ваш взгляд в 90-е распалась такая структура на БМП, и нужно ли сейчас подобная государственная (хотя бы от части) организация сейчас?

  • Влад :

    Вадим Викторович, скажите пожалуйста, как обстоят дела в интеграции и практическом применении новых научных разработок на практике судостроения?

  • regata80 :

    Добрый день, Вадим Викторович, расскажите пожалуйста, как отразится на отечественном судостроении вступление России в ВТО?

  • Алексей :

    С каждым годом строительство судов российскими судовладельцами на российских верфях неуклонно сокращается. Вадим Викторович, с чем на Ваш взгляд это связано?

  • abbr_ti :

    Вадим Викторович, каковы потребности страны в кораблях и судах? Способна ли промышленность их произвести в обозначенные сроки и с нужным качеством?

  • Михаил :

    В США существует система протекционистских законов в поддержку национального судостроения. Вадим Викторович, существуют ли такие законы у нас? И насколько они эффективны?

  • Владимир :

    Вадим Викторович, а как Вы оцениваете имеющийся у нас уровень управления производством, то, что называется – «организация производства»?

  • Кирилл :

    Как вы считаете, уровень доступности информации о современных конструкторских решениях, об оборудовании, вообще соответствует необходимому? Ведь реально сидит, проектирует инженер-конструктор первой категории, который и за границы собственного завода или КБ редко выходит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: