Навигация
|
Новости Клуба
- «Международные нанотехнологии для российской промышленности». Заседание «Инженерного Клуба» 14.03.2012.
- Пищевая секция «Инженерного Клуба» открыта! Тема первой встречи: «Модернизация технологических процессов в пищевой промышленности»
- «Перспективы и направления промышленной модернизации России» Международный инженерный саммит 17-18 МАЯ 2012
- «Международные нанотехнологии для российской промышленности». Заседание «Инженерного Клуба» 14.03.2012
- Инженерный Клуб приглашает на референс визит по ознакомлению с опытом внедрения концепции бережливости в Австрии
Отраслевые новости
Дискуссии
- Тренер к записи Макович Вячеслав Александрович: Электронным учебником от РОСНАНО можно бить не только по голове, но и по бюджету
- Кирилл к записи Выпуск №8 04.04.2012
- Владимир к записи Выпуск №8 04.04.2012
- Михаил к записи Выпуск №8 04.04.2012
- abbr_ti к записи Выпуск №8 04.04.2012
Выпуск №8 04.04.2012
Тема: «Проблемы и задачи судостроения»
Гость программы: Вадим Викторович Волостных, профессор Санкт-Петербургского Государственного Морского Технического Университета
Рубрика: ТВ ВОТ
8 комментариев: Выпуск №8 04.04.2012
Добавить комментарий Отменить ответ
Поиск по сайту
Войти
Опрос

Блоги
- Макович Вячеслав Александрович: Электронным учебником от РОСНАНО можно бить не только по голове, но и по бюджету
- Шамрай Феликс Анатольевич: Нет науки – нет промышленности – нет науки.
- Шамрай Феликс Анатольевич:Корабли-трансформеры – будущее ВМФ России
- Решетников Игорь Станиславович
- Лебедева Нонна Ивановна
Вадим Викторович, скажите пожалуйста, почему на Ваш взгляд в 90-е распалась такая структура на БМП, и нужно ли сейчас подобная государственная (хотя бы от части) организация сейчас?
Вадим Викторович, скажите пожалуйста, как обстоят дела в интеграции и практическом применении новых научных разработок на практике судостроения?
Добрый день, Вадим Викторович, расскажите пожалуйста, как отразится на отечественном судостроении вступление России в ВТО?
С каждым годом строительство судов российскими судовладельцами на российских верфях неуклонно сокращается. Вадим Викторович, с чем на Ваш взгляд это связано?
Вадим Викторович, каковы потребности страны в кораблях и судах? Способна ли промышленность их произвести в обозначенные сроки и с нужным качеством?
В США существует система протекционистских законов в поддержку национального судостроения. Вадим Викторович, существуют ли такие законы у нас? И насколько они эффективны?
Вадим Викторович, а как Вы оцениваете имеющийся у нас уровень управления производством, то, что называется – «организация производства»?
Как вы считаете, уровень доступности информации о современных конструкторских решениях, об оборудовании, вообще соответствует необходимому? Ведь реально сидит, проектирует инженер-конструктор первой категории, который и за границы собственного завода или КБ редко выходит.